11 апреля в Харьковском городском совете представлен туристический бренд Харькова.

Бренд представил журналистам заместитель директора Департамента международного сотрудничества Харьковского городского совета Алексей Поникаровский.

«В работе над туристическим брендом Харькова принимали участие специалисты харьковской организации Союза дизайнеров Украины. В графической простоте и лаконичности слогана, который выбирается для характеристики города, мы стремились отобразить в этом логотипе гостеприимство и радушие харьковчан, стремление познавать себя и других. А зеленый цвет, который есть на логотипе, характерен как для города, так и для области. Первую «разведку боем» туристического бренда Харькова мы провели, принимая участие в крупнейшей международной туристической выставке ITB, которая проходила с 8 по 14 марта в Берлине. К слову, по мнению ее организаторов, харьковский стенд был самым креативным из украинских городов», – подчеркнул Алексей Поникаровский.

По его информации, компания-разработчик логотипа является официальным партнером Европейской футбольной ассоциации (УЕФА) по вопросам, которые связаны с развитием туристической инфраструктуры в городах, которые будут принимать матчи Евро-2012.
Девизом бренда стала фраза: «Kharkov – smart city» (Харьков – умный город). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследования и туристический город.

Этот логотип будут использовать во время проведения всех туристических мероприятий как в Харькове, так и в Украине.