Харьковская областная государствення администрация планирует создать банк данных публичной информации о работе администрации.

«Мы предполагаем в течение шести месяцев всю информацию, которая была создана до 9 мая 2011 года, перевести в электронную форму, и тогда у управления обеспечения доступа к публичной информации будет все необходимые материалы, чтобы отвечать на запросы. Вся публичная информация, которая будет создаваться после 9 мая, в электронном виде будет направляться сразу в управление, и если заявитель захочет получить эту информацию, то управление сможет качественно и быстро предоставить ответ», – рассказал заместитель председателя – руководитель аппарата Харьковской облгосадминистрации Василий Хома

По его словам, до того, как у управления появится полная электронная база публичной информации, ответы на информационные запросы будут готовить ответственные лица, которые определены в каждом структурном подразделении.

Кроме того, обладминистрация будет стремиться разместить на официальном сайте как можно больше публичной информации, чтобы людям не приходилось тратить время на оформление информационного запроса, и они могли быстро найти интересующие материалы.

Напомним, 9 мая вступил в силу Закон Украины «О доступе к публичной информации». Харьковский облсовет сообщил координаты, по которым следует отправлять информационные запросы. В областной государственной администрации создано специальное управление. Администрация президента обнародовала правила обращения. Инициативная группа в Харькове проверила действие Закона «О доступе к публичной информации».