В Харьковской области идет всесторонняя подготовка к летней оздоровительной кампании.

Об этом сообщается в докладе начальника Главного управления по делам семьи, молодежи и спорта облгосадминистрации Дмитрия Перепелицы, представленном на заседании Комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций обладминистрации.

На территории Харьковской области проживает 250 тыс. детей в возрасте от 7 до 17 лет, из них 177 тыс. (70%) детей относятся к категории нуждающихся в социальной поддержке со стороны государства. По результатам оздоровительной кампании 2010 года оздоровлением и отдыхом было охвачено более 183 тыс. детей (73%), но лишь 35 тыс. детей было оздоровлено на базе стационарных лагерей.

В Харькове сократилось количество пришкольных лагерей


Дмитрий Перепелица отмечает, что стационарные детские лагеря Харьковской области в 2010 году были загружены в период оздоровления до 50% от мощности, а также отсутствовало экономическое стимулирование, полномасштабная реклама и были очень дороги путевки. Приоритетным направлением работы при подготовке летней оздоровительной кампании 2011 года стало решение этих проблемных вопросов.

Докладчик сообщил, что в рамках подготовки собственниками лагерей совместно с райгосадминистрациями были разработаны пятилетние планы содержания лагерей. С целью удешевления путевок при формировании местных бюджетов на 2011 год на рассмотрение райсоветов были вынесены вопросы предоставления лагерям льгот по аренде на землю, оплате бытовых услуг, местным налогам и сборам. С целью обеспечения квалифицированными кадрами ведется сбор информации о необходимом количестве вожатых, поваров, медиков и культмассовых работников.

Не все летние лагеря готовы к началу сезона


Разработана стратегия информационной кампании по рекламе детских лагерей, которая включает распространение печатной продукции о лагерях (листовки, плакаты, буклеты) в местах массового сосредоточения людей (в транспорте, школах, детских медучреждениях), использование интернет-ресурсов, информирование через СМИ и туристические агентства. Печатная продукция с рекламой детских лагерей области была представлена на «Харьковской туристической биеннале». Также ведется работа по размещению социальной рекламы в Харьковском метрополитене и на Южной железной дороге. К печати подготовлен расширенный справочник по детским оздоровительным лагерям области.