
В Автодоме Volkswagen отмечали настоящий немецкий праздник – Майфертаг (что в переводе с немецкого – «майский день»).
В Германии это по-настоящему веселый день, когда собираются массовые гулянья, танцы, поют песни, слушают музыку, таким образом люди радуются возрождающейся природе и расцветающей весне. В «Автодоме Volkswagen» этот день был также проведен с настоящим немецким колоритом и с украинской теплотой.На празднике присутствовали клиенты сервисной станции «Автодома Volkswagen», которые пришли в этот день со своими семьями, для того, чтобы приятно и весело провести время в нашей общей семье Volkswagen. На мероприятии гостям были презентованы: программа лояльности для автомобилей старше 2х лет, которая позволяет получать скидку на сервис и запчасти до 40% в зависимости от возраста автомобиля; а также программа послегарантийной поддержки Куланц, по которой у клиентов есть возможность не оплачивать, либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом автомобиля Volkswagen, в индивидуальном порядке. Стоит отметить, что этими программами уже с удовольствием пользуются наши клиенты и считают их удобными и выгодными.
В ходе праздника гости соревновались в умении составлять майские цветочные композиции, в знании песен на автомобильную тематику, выбирали Майскую королеву и Майского короля.
Завершением праздника было традиционное украшение майского дерева, для этого всем гостям были вручены ленты, где каждый написал свои заветные мечты, группа ребятишек торжественно вынесла Майское дерево, на которое гости повязали ленты с пожеланиями, ведь по немецкому поверью, после такого обряда сбываются все мечты! Конечно же, в течение всего праздника, гостям подавались традиционные немецкие закуски и пиво.
Главной интригой праздника было объявление победителей в конкурсе «Прояви себя» на лучший слоган и на лучший логотип для компании. Конкурс был организован компанией «Автодом Харьков» и проводился в с 1 декабря по 31 января. На конкурс откликнулось очень много участников, организаторы благодарят каждого за проявленный интерес и творческую активность. Работы участников проходили экспертное тестирование, в процессе которого оценивалось соответствие работы (проекта) деятельности компании и ее ценностям, учитывались такие факторы как ассоциативность, позитивность восприятия и запоминаемость. В результате проведенных тестов, победителями признаны:
Руслан Бондарев – в конкурсе на лучший логотип; Надежда Алексина – в конкурсе на лучший слоган: «Автодом Volkswagen – чувствуйте себя как дома!».
Директор автоцентра Игорь Кубышкин лично поздравил победителей и вручил памятные призы. И поблагодарил всю дружную семью Volkswagen за сплоченность и радушие!
Справка
ООО «Автодом Харьков» – официальный дилер Volkswagen AG в харьковском регионе, представляет на рынке города концептуальный «Автоцентр Volkswagen» на Клочковской, 94А.
«Автодом Харьков» предоставляет полный комплекс услуг для автомобилей Volkswagen. Широкий ассортимент автомобилей, индивидуальный подход к каждому клиенту, кредитное и лизинговое финансирование, программа trade-in, тест-драйв.
В автоцентре вы можете подобрать дополнительное оригинальное оборудование, запчасти и аксессуары, для своего авто.
Сервисная станция автоцентра выполняет весь спектр работ – гарантийное и послегарантийное обслуживание, диагностические работы, ремонт, установка оригинальных запчастей и дополнительного оборудования, обслуживание послегарантийных автомобилей группы Volkswagen AG.
«Автодом Volkswagen» – дом, где живет Volkswagen.

В автоцентре вы можете подобрать дополнительное оригинальное оборудование, запчасти и аксессуары, для своего авто.
Сервисная станция автоцентра выполняет весь спектр работ – гарантийное и послегарантийное обслуживание, диагностические работы, ремонт, установка оригинальных запчастей и дополнительного оборудования, обслуживание послегарантийных автомобилей группы Volkswagen AG.
«Автодом Volkswagen» – дом, где живет Volkswagen.