Секция «Брендинг, туризм, СМИ: международный и отечественный опыт» состоялась 21 мая в пресс-центре городского совета в рамках семинара «Евро-2012 – новые возможности для Харькова как интернационального города».

В ее работе приняли участие начальник отдела развития туристической инфраструктуры и имиджевых проектов Департамента международного сотрудничества Харьковского городского совета Павел Филимонов, главный координатор проекта общегородской программы «Kharkiv International City», ведущий эксперт Федерального управления туризма Европейской туристической комиссии Йоахим Шольц, директор Herr Willie Productions, журналист Вили Шуман, представители харьковских и немецких СМИ.

На секции обсуждались вопросы брендинга, туристических возможностей, рекламы и продвижения имиджа Харькова в рамках подготовки и проведения чемпионата по футболу Евро-2012.