Логотип Харькова презентовали немецким экспертам в сфере туризма, рекламы и журналистики на секции «Брендинг, туризм, СМИ: международный и отечественный опыт».

Как заявил начальник отдела развития туристической инфраструктуры и имиджевых проектов Департамента международного сотрудничества Харьковского горсовета Павел Филимонов, зеленый цвет, который есть на логотипе, характерен как для города, так и для области.

Девизом бренда стала фраза: «Kharkov – smart city» (Харьков – умный город). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследований и туристический город.

«Теперь этот логотип будут использовать во время проведения всех туристических мероприятий как в Харькове, так и в Украине. В том числе и при подготовке и проведении чемпионата Евро-2012», – сообщил Павел Филимонов.

В свою очередь, ведущий эксперт Федерального управления туризма Европейской туристической комиссии Йоахим Шольц подчеркнул, что логотип Харькова, как и слоган, – простой и понятный.

«Туризм в Харькове должен развиваться. Наличие такого емкого логотипа очень важно для Харькова, – отметил в ходе секции немецкий эксперт. – Такое выдающееся событие, как Евро-2012 в Харькове, конечно же, нуждается в рекламе. С помощью этого чемпионата город может улучшить свой имидж и тем самым развить свои туристические возможности».