Студенты трех харьковских вузов стали финалистами V Всеукраинского студенческого конкурса PR-проектов «Золотой компас». Финал конкурса состоится 2 июня.

Как сообщил руководитель пресс-центра Харьковского национального экономического университета Алексей Кононов, в нем примут участие студенты Национального технического университета «ХПИ», Национального аэрокосмического университета имени Н. Жуковского «ХАИ», Харьковского национального экономического университета, Национального университета «Киево-Могилянская академия», Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана, Киевского национального торгово-экономического университета, Одесского национального университета имени Ильи Мечникова, Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара, Сумского государственного университета. Тема финала: «Украина как бренд».

На предварительном этапе участие в конкурсе приняли студенты 22 вузов из 11 украинских городов. Среди задач, которые выполняют конкурсанты, – съемка фильма об Украине (в соответствии с ключевыми маркетинговыми характеристиками), разработка PR-проекта с указанием его целей, задач, целевой аудитории, использованных средств и анонсирующих материалов (новостной сюжет, написание пресс-релиза и статьи для печатного или электронного СМИ).