Более 800 предпринимателей посетили Единый разрешительный центр за шесть дней его работы.

Об этом 10 июня сообщила начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Харьковского городского совета Татьяна Чечетова-Терашвили.

«В центре все направлено на то, чтобы минимизировать время пребывания здесь предпринимателя. Люди понимают, что государственный администратор отслеживает сроки прохождения документов, и знают, что эти сроки не будут нарушены. Предпринимателям это нравится, и они активно сюда идут», – отметила начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Татьяна Чечетова-Терашвили.

Минимальное время пребывания предпринимателей обеспечивает система электронной очереди, которая внедрена в Едином разрешительном центре. В зависимости от объема пакета разрешительных документов, предприниматель может сдавать его государственному администратору от 2 до 15 минут.

«Мы проводим мониторинг работы госадминистраторов и представителей разрешительных органов. Например, видим, сколько людей приходило к каждому из них в течение дня, сколько времени уделялось предпринимателю. В итоге это позволяет нам сделать работу более эффективной», – рассказала начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Татьяна Чечетова-Терашвили.

Контроль за сроками прохождения документации обеспечивается с помощью программы документооборота, которая позволяет госадминистраторам и представителям разрешительных органов работать в одном информационном поле.

Напомним, обновленный Единый разрешительный центр открылся 30 мая в Харькове на Красношкольной набережной, 26. Обслуживают предпринимателей представители 27 разрешительных органов – 17 региональных и 10 местных, а также 15 государственных администраторов. В прошлом году в Едином разрешительном центре было зафиксировано около 40 тысяч обращения.