За первое полугодие 2011 года в информационно-диспетчерскую службу «1562» поступило 193 тысячи обращений.

193 тысячи обращений поступило в Харьковскую городскую диспетчерскую службу «1562» в первом полугодии 2011 года. Об этом стало известно от начальника диспетчерской службы «1562» Любови Ерохиной.

«В сутки к нам поступает от 700 до 2500 заявок. В целом на конец июня положительно решены 95% заявок», – отметила Любовь Ерохина.

Часть обращений граждан носит информационный характер. Информационные сообщения составляют более 780 тысяч из 1 млн 872 тыс. обращений, которые поступили за время работы службы с 2007 года. По таким обращениям диспетчеры службы «1562» дают заявителям информацию о причинах отключений, о сроках проведения планово-профилактических работ, об устранении аварийных ситуаций. Наибольшее количество поступивших обращений касается коммунального хозяйства – 939,7 тыс. По вопросам жилищного хозяйства поступило 134,17 тыс. обращений, из них по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда – 132,2 тыс. По вопросам транспорта и связи поступило 2167 обращений.

Информационно-диспетчерская служба «1562» – независимая диспетчерская служба, работающая круглосуточно и принимающая обращения граждан по жилищно-коммунальным вопросам, вопросам транспорта и связи, социальной защиты, здравоохранения. Служба создана в январе 2007 года.