Около 14 тысяч харьковчан обратились в Харьковскую городскую информационно-диспетчерскую службу «1562» с благодарностями за выполненную работу.

Об этом 29 июня в пресс-центре Харьковского городского совета сообщила начальник службы Любовь Ерохина.

В основном благодарности поступают за установку детских площадок, восстановление скверов и парков, реконструкцию дорог, благоустройство города, проведение праздников, выполнение ремонтов.

«Мы получаем много благодарностей за уборку придомовой территории. Дворники работают отлично – им звонят и даже поименно благодарят за чистые дворы. Также благодарят работников КП «Вода» за быстрое устранение аварий на водопроводе в домах. Кроме того, поступают благодарности и за оперативный ремонт лифтов», – отметила начальник службы «1562» Любовь Ерохина.

Напомним, что с начала января 2007 года по 24 июня 2011 года в информационно-диспетчерскую службу «1562» поступило более 1 млн 872 тыс. обращений граждан.