2 700 обращений зарегистрировано в Харьковском едином разрешительном центре за месяц его работы.

Директор центра Татьяна Чечетова-Терашвили проанализировала: чаще всего обращаются в областную и городскую санстанции, службы МЧС, ГАИ, департамент архитектуры Харьковского горсовета, управление охраны окружающей среды. Меньше всего обращаются, например, в областное управление лесного и охотничьего хозяйства. Всего в центре работают представители 27 разрешительных органов.

29 июня в учреждение поступило 114 обращений.

«Вчера был послепраздничный день, сегодня будет больше обращений. Как правило, меньше посетителей, чем обычно, приходит в пятницу. Но в этот день много поступает обращений в ГАИ, которая выдает два вида разрешений – на провоз небезопасных и крупногабаритных грузов. Посетители берут разрешения на провоз этих грузов или по области, или по городу. Представители ГАИ работают в центре два раза в неделю, а государственные администраторы (сотрудники центра) имеют право принимать документы каждый день», – пояснила директор центра.

Администрация разрешительного центра ведет статистику работы представителей разрешительных организаций, чтобы оптимизировать их работу. Специальная компьютерная программа разделяет обращения на консультации, подачу заявлений и получение документа разрешительного характера. Определяется также, сколько выдано документов каждым представителем, сколько дано консультаций, чтобы сделать работу и администраторов, и представителей разрешительных органов более эффективной. Как отметила директор центра, администраторы работают каждый день, а представители - в зависимости от потребности. С 1 января 2012 г. представители разрешительных органов будут работать только в режиме консультаций, а все документы будут принимать и выдавать только администраторы. Сейчас в центре работает 15 государственных администраторов.

Напомним, единый разрешительный центр открылся в Харькове 30 мая.