Единый разрешительный центр завершает первый этап внедрения программы электронного документооборота.

После этого в центре сформируют электронный архив на каждого субъекта хозяйствования, который обращался по какому-либо вопросу.

«Следующий этап – это формирование взаимоотношений с субъектом хозяйствования, внедрение так называемых электронных кабинетов. Предприниматель может открыть такой кабинет, отсканировать заявку и отправить ее по интернету в центр, а потом прийти сюда и решить с администратором вопрос подписи документов», – рассказала начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Татьяна Чечетова-Терашвили.

Третий этап станет возможным, когда на законодательном уровне утвердят электронный документооборот с цифровой подписью. Тогда предприниматель сможет приобрести такую подпись и, не выходя из дома, отослать документы в центр. Их направят на исполнение разрешительным органам, а потом предприниматель таким же образом получит их обратно.

Уже сейчас на сайте Единого разрешительного центра существует возможность воспользоваться электронной книгой жалоб и предложений. Кроме того, предложения и замечания можно изложить в самом центре на специальном терминале в разделе «Обратная связь».