Такое заявление сделал заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Валентин Дулуб. По его словам, это в особенности касается мостов.

«Эта дорога может вынести как высокие температуры летом, так и низкие температуры зимой, – подчеркнул он. – Дорожное полотно окружной на все оставшееся время эксплуатации дороги уже трогаться не будет, потому что все дефекты, которые должны были образоваться по технологии и образовались, мы заделали».

Покрытие дороги сделано с применением современных технологий укладки асфальтобетона и приготовления асфальтовых смесей. Первым укладывается выравнивающий слой, для которого используется одна смесь асфальтобетона, а затем – второй, щебеночно-мастичный слой, который состоит из особой мастики, смешанной с асфальтом и другой по сравнению с первым слоем фракцией щебня. В настоящее время на окружной дороге завершены работы по заделке мастикой технологических трещин. Согласно применяемой технологии, двум слоям асфальта дают возможность улежаться и под воздействием температуры обнаружить слабые места, которые возникают на стыках бетонных плит основания дороги. В этих местах делается расшивка швов и закладывается мастика немецкого производства, которая служит буфером между слоями асфальта.

Заместитель губернатора сообщил, что общая стоимость выполненных и запланированных работ на окружной дороге – 445800 тыс. грн., из них за 2010 год выполнено работ на сумму 361808,7 тыс. грн. и запланировано к выполнению в 2011 году 51991,3 тыс. грн., в том числе по текущему ремонту – 41991,3 тыс. грн.

В настоящее время на окружной дороге ведутся работы по благоустройству обочин, установке колесоотбойников и ограждения. Также капитальные работы связаны устройством внешнего электрического освещения на 15 транспортных развязках. Дулуб сообщил, что на установку светильников необходимо 42 млн. грн., но выделено 10 млн. грн. «Несмотря на это, мы сделаем все необходимые работы для того, чтобы обеспечить безопасность движения на этих развязках», - подчеркнул он.