Автопроизводители пичкают новые модели все большим количеством электронных систем, но чем сложнее электроника – тем чаще возникают неисправности.

По данным компании Warranty Direct, занимающейся гарантийным обслуживанием автомобилей, пять лет назад всего 10% обращений в сервис происходили по вине электроники, а теперь уже 27% (исследование проведено в Великобритании), передаёт Авто@mail.ru.

Эксперты составили список моделей, у которых поломки электроники составляют наибольший процент от всех неисправностей:

Renault Megane (2002-2009) – 34,66%

Peugeot 607 (2000-2010) – 31,28%

BMW Z4 (2003-2009) – 29,86%

Renault Modus (2004-2011) – 29,61%

Audi A2 (2000-2006) – 29,02%

Range Rover (2002-2011) – 28,75%

Land Rover Discovery (2004-2011) – 26,94%

Audi A3 (2003-2011) – 26,58%

Smart Roadster (2003-2011) – 25,67%

Audi A4 кабриолет (2005-2009) – 24,44%

Примечательно, что японских, корейских и американских моделей в Топ-10 нет. Впрочем, европейские производители действительно дадут им фору по числу разных гаджетов, которыми оснащены новинки. Протестированный нами Audi A6 нового поколения запомнился в первую очередь обилием вспомогательной и развлекательной электроники.

Ранее сообщалось, что китайский автопром смог совершить настоящий рывок в качестве своей продукции. К такому выводу пришли американские эксперты из агентства J.D. Power and Associates после исследования количества поломок у новых автомобилей из Поднебесной.