В Едином разрешительном центре Харькова уже этой осенью могут появиться электронные кабинеты.

Об этом сообщила заместитель директора Департамента предпринимательства и потребительского рынка – начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Татьяна Чечетова-Терашвили.

Цель создания электронных кабинетов – сократить сроки подачи заявления предпринимателями. Они смогут, не выходя из дома, отослать свою заявку, которую примет администратор ЕРЦ.

«Мы уже реализовали первый этап этого проекта – создали информационный портал. Работает сайт, программа, позволяющая вести электронный журнал консультаций. Таким образом, мы можем видеть, что интересует предпринимателей нашего города. Эта программа позволяет отслеживать сроки исполнения документов. Сейчас мы формируем электронную базу данных документов», – отметила Татьяна Чечетова-Терашвили.

Вторым этапом проекта станет создание виртуального офиса, когда субъект хозяйствования сможет кроме заявки высылать в электронном виде и документы, которые необходимо подать на получение разрешения. Это будет еще один шаг к созданию виртуального Единого разрешительного центра.

«Тогда мы сможем в электронном виде пересылать эти документы разрешительным органам на исполнение. К слову, разрешительные органы и сейчас имеют удаленный доступ к нашей базе данных. Она создана на основе новейших информационно-технологических достижений и позволит нам работать на качественно новом уровне», – добавила начальник управления.

Кстати, харьковчане и жители области могут внести свои предложения в работу ЕРЦ. Жалобы и предложения может выразить любой предприниматель, который получает документы через этот разрешительный орган.

Причем, как рассказала Татьяна Чечетова-Терашвили, человек может пожаловаться или внести свои предложения не выходя из дома, то есть через интернет-сайт ЕРЦ. Также это можно сделать через электронный терминал, который установлен в помещении центра. Кроме того, можно пройти анонимное анкетирование, взяв специальные бланки у государственного администратора на ресепшене.