Дабы не тащить новехонькую мобилку в ремонт, не спешите закачивать туда игрушки из Интернета.

Чаще всего потребители жалуются на то, что купленные мобильные телефоны в общем-то работают, но почему-то со сбоями.

– Потребитель сразу же намеревается вернуть такой телефон в магазин и забрать свои деньги. Однако сделать это возможно лишь в случае, если это товар надлежащего качества. Например, вам подарили черный телефон, а вы мечтали о красном. И если, конечно, вы им не успели попользоваться, сохранен его внешний вид, упаковка, потребительские качества и имеется чек, то можно отнести его в тот магазин, где он был приобретен, и вернуть свои деньги либо поменять на другой, – объясняет Сергей Пиунов. – Если же товар неисправен, на него распространяются те же правила, что и на бытовую технику.

При покупке «мобилки» специалист настоятельно советует осмотреть его на предмет возможных механических повреждений.

– Если же вы уже приобрели мобильный телефон и со временем усмотрели на нем царапину, вернуть его в магазин или поменять на другой не удастся, поскольку доказать, что механическое повреждение появилось по вине продавца или производителя, а вовсе не по вашей, невозможно, – предупреждает Сергей Пиунов.

Кроме того, по словам Сергея Пиунова, производитель не может гарантировать корректную работу телефона, если вы закачали в него через Интернет непонятного происхождения программное обеспечение или игры. А это между прочим является одной из основных причин возникновения проблем с новенькой «мобилой».