Сделать дворы зелеными харьковчанам помогут социальные сети.

Организаторы акции запустили сайт posadiderevo.com.ua, на котором все желающие до 23 октября смогут проголосовать за свой район. На кону – 400 саженцев, которые будут высажены во дворах района-победителя.

Необычность проекта – в инструментах распространения информации – социальных сетях Вконтакте, Fаcebook и Twitter. Участвовать в голосовании смогут только пользователи, зарегистрированные в этих сетях.

– Высадка деревьев – это социальная ответственность бизнеса и горожан, авторов акции, – говорит генеральный директор компании «Promodo» Александр Колб. – Но мы занимаемся интернет-продвижением, поэтому решили реализовать просто хорошую идею необычными средствами. Знание психологии общения в интернете, жизни в сетевой среде – мы с удовольствием согласились применить эти навыки на пользу горожанам.

Организаторы рассчитывают не только на интернет. В оффлайне, то есть на улицах города, также будут напоминать харьковчанам о кампании. Какие сюрпризы приготовлены – пока не признаются. Это не первая акция, реализованная силами креативной команды агентства «Arriba!», и подход остается неизменным: социальные кампании должны веселить, удивлять и давать позитив.

– При разработке социалки у рекламистов всегда есть два варианта: запугивать людей мрачными сюжетами, жуткими надписями и унылыми посылами, или же давать людям возможность самим стать участниками решения проблемы и при этом сделать это с радостью, – поясняет директор креативного агентства «Arriba!» Макс Бурцев. – И я очень благодарен компани «Promodo» за то, что она дала нам возможность пойти вторым путем.

Сделать доброе дело для своего двора совсем просто: не нужно выкраивать время для субботника и уговаривать соседей выйти с лопатами. Этой осенью посадить дерево в своем районе можно всего одним кликом мыши.

Организатор акции – компания «Promodo».

Спонсор акции – интернет-магазин «Розетка».

Реализация проекта — креативное агентство «Arriba!».

Медиа-поддержка – агентство «Ostrogliad PR Consulting».