Использование символики Чемпионата Европы по футболу 2012 года необходимо согласовывать с УЕФА.

Об этом заявил заместитель Харьковского городского головы по делам семьи, молодежи, спорта и подготовки Евро-2012 Александр Попов. Он отметил, что для продажи продукции с логотипом ЕВРО нужно обратиться в Департамент по вопросам подготовки Евро-2012 по футболу Харьковского гордского совета для дальнейшего согласования с УЕФА.

«Символика четко прописана в маркетинговых рекомендациях. Также есть перечень продукции, которую можно выпускать, как сувенирную», – добавил Александр Попов.

Он подчеркнул, что среди продукции, разрешенной к продаже – футболки, кепки, значки, кошельки, кружки, шариковые ручки, рамки для фотографий, тарелки, эко-сумки, календари, магнитные доски, бейджи, коврики для мышки, антистрессовые мячи, флешки, защитные устройства для ремней безопасности и внешнего зеркала автомобиля.

Вся информация по полному перечню продукции и ее согласованию будет размещена на сайте Евро-2012.