КП «Харьковкоммуночиствод» объединил «горячие» телефоны, по которым принимают информацию и обслуживают заявки, связанные с водоснабжением и канализацией.

В информационный центр предприятия можно позвонить по телефонам: 707-57-57; 757-82-80 (ежедневно с 8:00 до 21:00, без перерыва, кроме воскресенья).

Автоматический прием показаний квартирных приборов учета водоснабжения и канализации осуществляется по телефону: 707-58-51 (круглосуточно).

Аварийная диспетчерская круглосуточно принимает звонки по телефонам:
704-14-46, 704-14-47, 704-14-48 (канализация) и 712-08-40, 734-91-53, 739-95-05, 734-91-55 (водоснабжение).

Заявки, связанные с аварийными ситуациями, принимают по любому телефону, независимо от того, касаются они водопровода или канализации.

Узнать состояние своего лицевого счета и передать показания приборов учета потребляемой воды можно на интернет-сайтах: www.hkov.kharkov.ua, www.kpvoda.kharkov.ua.