Подразделения Госмиграции на платной основе выдают справки о регистрации и временные удостоверения гражданина Украины, оформляют и выдают паспорта.

В постановлении Кабмина № 1098 от 26 октября приводится перечень платных услуг, которые будут предоставляться Государственной миграционной службой. Согласно новым расценкам, которые действуют с 1 ноября 2011 года, оформление и выдача временного удостоверения гражданина Украины обойдется в 42,7 грн. Выдача справки о регистрации будет стоить 137,75 грн.

Стоимость оформления и выдачи некоторых других документов:

– паспорт гражданина Украины для выезда за границу – 87,15 грн.;
– паспорт гражданина Украины для выезда за границу взамен утраченного – 73,32 грн.;
– проездной документ ребенка для выезда за границу – 30,35 грн.;
– разрешение на иммиграцию в Украину иностранцам или лицам без гражданства – 179,74 грн.;
– вид на постоянное или временное проживание – 52,49 грн.;
– приглашение физическим лицам для получения визовых документов на въезд в Украину иностранцам и лицам без гражданства – 56,52 грн.;
– приглашение юридическим лицам для получения визовых документов на въезд в Украину иностранцам и лицам без гражданства – 169,7 грн;
– разрешение для выезда гражданина Украины за границу на постоянное жительство – 195,31 грн.

Кроме того, в постановлении указаны цены на следующие услуги:

– выдача справки третьим лицам о регистрации места жительства и места пребывания физических лиц – 28,66 грн.;

– внесение сведений о втором паспорте гражданина Украины для выезда за границу в паспорт гражданина Украины для выезда за границу – 60,17 грн.;

– внесение сведений о детях в паспорт гражданина Украины для выезда за границу – 18,63 грн.;

– внесение сведений в паспорт гражданина Украины для выезда за границу гражданам, которые вернулись на постоянное проживание в Украину – 40,44 грн.;

– оформление иностранцам и лицам без гражданства продления срока пребывания на территории Украины – 44,85 грн.