По своей экономической ценности бренд Сisco, являющийся самым дорогостоящим в мировой телекоммуникационной индустрии, опережает и такие торговые марки, как Honda, Samsung, Pepsi, Sony, Ford, Nike, Apple

В нынешнем году стоимость бренда Cisco, по данным журнала "Бизнесуик" и международной консалтинговой компании Interbrand, выросла на 6% - до 17,5 млрд долларов, что поставило его на 18-е место в списке, выше таких популярнейших торговых марок, как Honda, Samsung, Pepsi, Sony, Ford, Nike, Apple, Volkswagen, Audi.

В поле зрения консалтинговой фирмы CoreBrand бренды 1200 компаний. По мнению специалистов CoreBrand, на долю торговой марки Cisco приходится примерно 12% рыночной капитализации этой компании. (Отметим, что по рыночной капитализации Cisco Systems занимает 26-е место в списке 500 крупнейших компаний мира, причем среди IT-компаний уступает лишь Microsoft). Между тем, как заявил управляющий директор CoreBrand Тим Робинсон (Tim Robinson), «наши исследования показывают, что обычно на долю бренда приходится от пяти до семи процентов рыночной капитализации компании». В своих исследованиях CoreBrand анализирует два фактора: узнаваемость и репутацию бренда. Узнаваемость зависит от степени знакомства целевой аудитории с тем или иным брендом, репутация же показывает, как люди оценивают данную компанию и ее руководство, а также степень готовности покупать ее акции. «Результаты нашего исследования свидетельствуют о том, что у Cisco сильный бренд с очень высокой репутацией, намного более высокой, чем у компаний того же уровня», - подчеркнул Тим Робинсон.