Вторая очередь терминала возле станции метро «Холодная Гора» начала принимать внутригородские маршруты.

Директор коммунального предприятия «Харьковпасс» Максим Мусеев напомнил, что первую очередь терминала открыли 20 августа 2010 года. Строительство второй очереди терминала было начато в июле 2011 года. В воскресенье ее уже осваивали пассажиры и автотранспорт.

Таким образом, сейчас на автостанции работают 24 платформы, ежедневно перевозят порядка 50 тысяч пассажиров. Станция осуществляет 1600 отправлений в сутки. С начала года объем перевозок составил около миллиона пассажиров.

«Автостанция предусматривает наличие крытых платформ, санитарного обслуживания. Установлен туалет для людей с ограниченными физическими возможностями, пандус. Также на автостанции есть комната матери и ребенка, камера хранения. Управление ведется с современного диспетчерского пункта с видеонаблюдением, звукоусилением и системой контроля посадки/высадки», – рассказал директор предприятия.

Он заверил, что за время работы первой очереди станции пассажиры оценили комфорт и безопасность как перевозок, так и самой станции. Так, с помощью громкоговорителей пассажиров информируют об изменениях в графике движения, что особенно актуально в праздничные дни, дни проведения массовых мероприятий, когда вводятся дополнительные графики движения. Для обеспечения безопасности движения водители информируются о температуре воздуха, погодных условиях и состоянии дорожного покрытия на пути следования.

Благодаря инновационным конструктивным особенностям автостанции удалось существенно разгрузить движение по проблемному участку Полтавского шляха, а также обеспечить быструю и комфортную пересадку пассажиров на другие виды транспорта.
Как сообщил директор КП «Харьковпасс», устройство единого пересадочного узла дает возможность эффективно и оперативно использовать технические средства, оперативно подавать транспорт под максимальную загрузуку, а также в зависимости от объема перевозок координировать работу наземного транспорта с работой метрополитена.

Также на территории терминала появились места для отстоя автобусов, стоянки такси и скамейки для пассажиров.