«Жилкомсервис» за время своего существования (4 года и 10 месяцев) пересчитал и вернул харьковчанам более 35 миллионов гривен за неоказанные услуги или за предоставление услуг не в полном объеме.

Такую цифру озвучил директор КП «Жилкомсервис» Александр Яковлев.

Как отметил директор Департамента жилищного хозяйства горсовета Роман Нехорошков, после введения новых тарифов квартплаты с 1 января 2012 года будет продолжена работа по отслеживанию всех жалоб на некачественные услуги или предоставление услуг не в полном объеме.

«В таких случаях мы будем производить соответствующий перерасчет с последующим удержанием определенных сумм с зарплат тех работников, которые допустили некачественное обслуживание», – подчеркнул Роман Нехорошков.

Как уже сообщал «Вечерний Харьков», с 1 января хотят повысить тарифы квартплаты. Опубликован проект решения исполкома горсовета о повышении тарифов на содержание домов и придомовых территорий. Как сказано в анализе проекта решения, существующие с 2009 года тарифы не возмещают экономически обоснованные затраты на предоставление услуг, из-за чего убытки «Жилкомсервиса» за 9 месяцев 2011 года составили 53,3 миллиона гривен.