Серия промороликов об Украине как о принимающей стране Чемпионата Европы по футболу 2012 года появится с 1 декабря на семи международных телеканалах.

В списке медиаресурсов, на которых будут транслироваться клипы о нашей стране, – «CNN», «BBC World News», «National Geographic channel (Nat Geo Wild)», «FOX», «Sky Sports» и «SkyNews», «Eurosport». Общая потенциальная аудитория телеканалов составляет более 2,544 млрд человек и охватывает Европу, Африку, Азию, Австралию, Северную и Южную Америки, а также Ближний Восток.

Как отметил руководитель ГП «Україна-Всесвіт» Национального агентства ЕВРО-2012 (Укревроинфрапроект) Роман Кожара, эти ролики входят в промокампанию Украины к чемпионату, которая называется «High time to see Ukraine».

Она стартует 1 декабря и придет на смену серии «Switch on Ukraine». Всего на этих телеканалах планируется более 8500 видеопоказов. Также предполагается размещение баннеров на официальных сайтах этих мировых ресурсов (более 2 млн показов).

Как рассказал Роман Кожара, за 2011 год европейцы услышали об Украине, пожалуй, больше, чем за все годы независимости, поэтому страна сейчас находится под пристальным взглядом всех иностранных СМИ. А проморолики ориентированы, прежде всего, на европейскую аудиторию. Их цель – показать красоту Украины, ее достопримечательности. Создателем новых видео, как и промоклипа «Switch on Ukraine», стал режиссер Юлиан Улыбин. Операторскую работу выполнил Юрий Король.

По словам Юлиана Улыбина, работа над роликами длилась полтора месяца. Главная цель – поразить мировую аудиторию красотой Украины и ее прекрасной природой.
За 22 дня экспедиции съемочная группа преодолела около 5800 километров. Группа посетила четыре принимающих города Евро-2012 – Киев, Донецк, Львов и Харьков. К отснятому материалу добавили видеоряд из крепости Каменец-Подольска, высокогорных Карпат, церковного Святогорска и крымского Тарханкута.

Режиссер Юлиан Улыбин отметил, что короткометражные промофильмы, рассчитаные на европейского зрителя, должны стать уникальными визитками Украины к Евро-2012 и заинтересовать болельщиков.

Руководитель «Україна-Всесвіт» Роман Кожара заметил, что в ближайшее время можно ожидать очередную серию промороликов Украины под названием «Мы ждем Евро».