Процедура оформления земельных участков в Харькове стала значительно проще.

– За последние год-полтора значительно изменились требования, и сама процедура упростилась, – говорит начальник управления земельных ресурсов в Харькове Юрий Санин. – Раньше, например, при продаже участка надо было изготовить новый государственный акт, мы заказывали его в области, область – в Киеве, ждали, он приходил и снова ходил по инстанциям. А сейчас надо только штампик поставить – у нотариуса и в нашем управлении.

Он также напомнил, что с 2013 года государственных актов на право собственности на землю уже не будет в том виде, в котором они существуют сейчас.

– Их не отменят, но любой гражданин сможет зайти в электронную базу и получить соответствующую выписку, распечатав ее на принтере, и это будет действительный документ. Мы очень быстрыми шагами идем к упрощению системы изготовления документации и выдачи ее гражданам, ведь у нас уже сейчас очень жесткие сроки по выдаче и регистрации документов, – сказал Юрий Санин.