В Едином разрешительном центре внедрили систему электронного документооборота между государственными администраторами и разрешительными органами.

Как сообщают в центре, это новшество обеспечит повышение качества услуг ЕРЦ, сократит временные затраты и позволит субъекту хозяйствования дистанционно получать конечный ответ.

Сейчас к базе данных информационного портала «Единый разрешительный центр» подключены:
- инспекция Государственного архитектурно-строительного контроля в Харьковской области;
- Главное управление Госкомзема в Харьковской области;
- управление культуры и туризма Харьковской областной государственной администрации;
- Главное управление Гостехногенбезопасности в Харьковской области;
- Харьковская областная санитарно-эпидемиологическая станция;
- Государственное управление охраны окружающей природной среды в Харьковской области;
- санитарно-эпидемиологическая станция на ЮЖД Минздрава Украины;
- управление градостроительства и архитектуры Харьковской ОГА;
- Харьковское региональное управление водных ресурсов;
- территориальное управление Государственного комитета Украины по промышленной безопасности охраны труда и горного надзора по Харьковской области;
- управление Госкомзема в городе Харькове;
- управление экологии Департамента коммунального хозяйства Харьковского городского совета;
- Харьковская городская санитарно-эпидемиологическая станция;
- управление градостроительства и архитектуры Харьковского городского совета;
- управление ветеринарной медицины города Харькова.

Кроме того, как сообщает ЕРЦ, во исполнение Закона Украины «О перечне документов разрешительного характера» с декабря 2011 года в работе Единого разрешительного центра дополнительно принимают участие представители Главного государственного управления охраны, использования и воссоздания водных живых ресурсов и регулирования рыболовства в Харьковской области, государственной инспекции по карантину растений в Харьковской области и управления экологии Департамента коммунального хозяйства Харьковского городского совета.