КСП «Харьковгорлифт» будет внедрять в следующем году новую систему диспетчеризации.

– Мы тестировали эту систему два года и в следующем году начнем ее внедрять, – рассказал директор предприятия Анатолий Кандауров. – Это будут беспроводные технологии, с помощью которых мы на первом этапе покроем около 30% территории города, в первую очередь там, где диспетчеризации нет вообще. Эта система сможет выполнять до ста функций. Нынешняя проводная система уже значительно износилась и работает плохо, поэтому будем ее менять.

В следующем году планируется провести в харьковских многоэтажках ремонт лифтовых кабин, заменить в них полы, сломанные кнопки и т.д. Также предприятие планирует купить в 2012 году 10 новых автомобилей для аварийной службы.

Подводя итоги работы «Харьковгорлифта» за пять лет, Анатолий Кандауров отметил, что горожан за это время обеспечили бесперебойной работой лифтов.

– Да, еще не в полном объеме решены все вопросы, есть проблемы с изношенными кабинами, есть проблемы со сломанными и сожженными кнопками. Но проблемы простаивающих, неработающих лифтов уже нет, – констатировал директор предприятия.

Он напомнил, что всего пять лет назад в домах коммунальной формы собственности простаивало 2,5 тыс. из 6,5 тыс. лифтов.

– Наше предприятие создавалось как аварийная служба и для контроля за десятью частными структурами, которые обслуживали лифты. Но мы увидели, что это было неэффективно. Поэтому всю систему построили буквально с нуля. Мы создали центральную диспетчерскую службу, внедрили новые технологии. Если предприятие еще 2-3 года поработает такими темпами, мы значительно улучшим лифтовое хозяйство, решим многие проблемы, – считает  Анатолий Кандауров.