Харьковчане стали меньше жаловаться на услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, которые предоставляет КП «Харьковские тепловые сети».

Об этом пресс-службе Харьковского горсовета сообщила заместитель генерального директора по экономике КП «ХТС» Татьяна Гаврилюк.

По ее информации, городская диспетчерская служба «15-62» в прошлом году зарегистрировала меньше жалоб от харьковчан на некачественные услуги. Так, в 2009 году зафиксировали 21,5 тыс. жалоб на качество централизованного отопления, в 2011 году – 11,3 тыс. (на 48% меньше). Также уменьшилось количество жалоб на некачественное горячее водоснабжение – с 22,5 тыс. в 2009 году до 15,8 тыс. в 2011 году (меньше на 32%).