Медиа-партнер появился у Харькова как у принимающего города Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Им стала одна из FM-радиостанций.

Об этом сообщили в Департаменте по вопросам подготовки и проведения чемпионата Европы по футболу 2012 г. Харьковского горсовета. Как стало известно «Вечернему Харькову», это – радиостанция «МFM».

По информации департамента, согласно маркетинговым рекомендациям УЕФА, принимающие чемпионат города могут иметь четыре медиапартнера. Задача медиапартнера: освещать все мероприятия, связанные с подготовкой Харькова к Евро-2012, в том числе, направленные на популяризацию турнира и поддержание имиджа принимающего города. Также медиапартнер должен освещать все события, которые будут проводиться на территории официальной фан-зоны турнира –площади Свободы.