На маршруте Харьков – Симферополь испытали новый скоростной поезд: фото-факты

фото: Александр Ильин

На маршруте Харьков – Симферополь испытали новый скоростной поезд: фото-факты
16 января 2012 года Южная железная дорога провела обкаточные испытания первого отечественного скоростного межрегионального состава локомотивной тяги.
Поезд сформирован из электровоза ЧС-7 № 185 электровозного депо Харьков-«Октябрь», который прошёл соответствующую модернизацию, и девяти опытных образцов вагонов, изготовленных Крюковским вагоностроительным заводом.

В комиссию по проведению обкаточных испытаний под председательством начальника Южной Виктора Остапчука вошли заместители начальника дороги, руководители причастных служб и предприятий дороги, аппарата безопасности движения поездов и автотранспорта ЮЖД, а также специалисты Крюковского вагоностроительного завода.


Во время опытной поездки, проходившей по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков, проверялись обеспечение плавности движения; состояние шумоизоляции в салоне вагонов; работоспособность тормозного оборудования; работа раздвижных дверей во всех режимах и так далее – перечень проверяемых вопросов содержит более 40 пунктов. Также было рассмотрено влияние нового подвижного состава, движущегося со скоростью 160 км/час, на путь, контактную сеть, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи.

В пределах Южной железной дороги, на 130-километровом участке от Харькова до Лозовой, скорость 160 км/час была реализована на девяноста километрах.

Новый поезд будет курсировать по маршруту Харьков – Киев ориентировочно с первой декады февраля.

Новый состав локомотивной тяги, который рассчитан на движение со скоростью 160 км/час, состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода. В их числе: два вагона первого класса (в каждом - 64 места), два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров), три вагона второго класса (по 94 места), один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов), один вагон третьего класса (112 мест). Общее количество мест – 726.


Установлены новые сцепные устройства жесткого типа и герметичные переходные площадки. В вагонах оборудована климатическая система нового образца, которая в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее – на обогрев в режиме теплового насоса. Кроме того, система отопления вагонов предусматривает обогрев тамбуров.

Вагон для перевозки инвалидов оборудован подъемными механизмами для инвалидных колясок.

Предусмотрена система контроля за техническим состоянием каждого вагона. Информация поступает на компьютер, установленный в штабном вагоне.
ОН Клиник Харків

Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

программа комментарииЛого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • youtube
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 EUR 3139.88 грн
100 USD 2777.43 грн
10 RUB 4.1693 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи