Коммунальное предприятие «Харьковпарксервис» ввело униформу для сотрудников, кассовые аппараты и привело в единый вид сами парковки.

Презентация формы прошла 19 января в пресс-центре Харьковского горсовета.

– Мы ввели ежедневную систему контроля внешнего вида парковщика, – рассказал директор предприятия Дмитрий Мандриков. – Он одет в верхнюю одежду зеленых цветов с надписью КП «Харьковпарксервис» на спине, имеет кассовый аппарат, а также бейджик с информацией о самом парковщике и телефоном горячей линии, по которому автомобилист может сообщить о каких-либо нарушениях.

Номер телефона, кстати, 780-43-08.

Дмитрий Мандриков напомнил, что 23 декабря прошлого года на сессии приняли Правила парковки транспортных средств в городе Харькове. Тогда же утвердили единого оператора – коммунальное предприятие «Харьковпарксервис».

В Харькове утвердили новые тарифы на парковку


На сегодня утвержден единый вид всех муниципальных парковок, введены в эксплуатацию кассовые аппараты с последующей выдачей чеков по факту оплаты паркоместа.

– Таким образом сегодня мы пытаемся улучшить качество услуг нашего предприятия, – пояснил руководитель «Харьковпарксервиса».