Вот и добрались до Харькова морозы, скользкие дороги, снег и… И снова эконом-ралли. И холод, надо сказать, не убавил энтузиазма у участников, хотя что им – они же целый день в машинах провели… С выключенными печками – экономят ведь!
В чем, собственно, спор? В том, что бы проехать 100 км по заранее проложенному маршруту и потратить, при этом, как можно меньше топлива. Старт и финиш маршрута был с АЗК ОВИС около ТРЦ «Караван», дальше участники двигались в сторону ул.Блюхера.Перед стартом бензин наливали так, будто в последний раз видят заправку!
На техкоме оказалось, что у одной из машин не работает подсветка номера, пришлось выкручиваться из положения:
Как показывает практика, подобные зажигалки с лампочками набирают обороты по популярности их нецелевого использования, например у меня на сайте уже был подобный случай, когда один из участников ралли «Золотая Осень» таким бразом подсвечивал приборную панель.
Не обошлось и без сюрпризов – в то время, как участники толкали свои машины к старту, на одной из машин прямо на старте сел аккумулятор, потому пришлось уезжать «с толкача».
Пока участники ездили по карте, приехавшие джиперы из Trophy-Style подготовили кашу, которой и угощали всех желающих, даже проезжающая мимо свадьба попала под раздачу!
Так же Offroad-Group привезли интересный экспонат китайского производства – багги. Жаль, она была совсем новая и еще не прошла необходимого минимума для снятия ограничений при обкатке, но даже в таком, «щадящем» режиме, этот транспорт может дать хороший всплеск адреналина.
Так же катающиеся рядом байкеры устроили показательные катания по снегу для публики и прессы.
На финише все участники с замиранием сердца наблюдали сколько бензина нальют им в бак и в баки соперников.
Пока мы ездили по городу, встретили такой странный автомобильчик, перевозимый на эвакуаторе. Глядя на его размеры, можно предположить, что он бы с успехом мог посоперничать в эконом-ралли.