Культура

  • 1615
  •  / 

Закончены съемки фильма-катастрофы про московское метро

Закончены съемки фильма-катастрофы про московское метро
Полгода работала творческая группа, пытаясь создать настоящую техногенную катастрофу: корежились настоящие вагоны метрополитена и их макеты, бились стекла, замыкало электропроводку, то и дело пропадал свет, а местами и вовсе отсутствовал, а вода все прибывала и прибывала.
Человеческую панику невозможно было остановить, эмоции били через край и временами зашкаливали. Люди «гибли» от ударов током, резкого торможения состава, выпадали из окон вагонов. Спасаясь от гибели, огромной толпой стремились по тоннелю прочь от места аварии, а затем калечились в давке на эскалаторах и в вестибюлях метро, стремясь поскорее выбраться из злополучной подземки.

Все это зритель увидит в конце 2012 года, когда картина «Метро» выйдет в широкий прокат.

– Я убежден, что подобный жанр востребован зрителем, так как дает ему возможность не только увидеть увлекательную историю, но и погрузиться в нее, пожить жизнью героев и, к тому же, получить эмоциональную встряску, – говорит генеральный продюсер картины Игорь Толстунов. – Ведь фильм-катастрофа – это не только повествование о природных катаклизмах или о техногенных коллапсах, но и о героях, которые в этих экстремальных ситуациях пытаются спасти себя и окружающих. Это история становления героя. Именно поэтому, в свое время, был так популярен фильм-катастрофа «Экипаж». Картина имела успех благодаря присутствию настоящего героя – ведь именно в таких сложнейших условиях обнажается его истинная сущность, проявляются глубинные свойства человеческой натуры. Для нас это очень важно, такого героя мы стремимся представить в фильме «Метро».

Большая часть съемочного периода прошла в Москве. Для съемок «Метро» были построены уникальные декорации: тоннель метрополитена в натуральную величину протяженностью в 117 метров и подземный бункер, возведенный в специальном съемочном бассейне. Все декорации были герметичными и предназначались для работы с большим объемом воды. Для работы над картиной были приобретены 4 настоящих вагона метро, которые, предварительно деформировав, поместили внутрь выстроенного тоннеля.

Часть съемок картины прошла в Самаре. Съемочной площадкой стал действующий самарский метрополитен. Именно там снимали вестибюли метро и огромную толпу пострадавших пассажиров численностью в 800 человек, стремящуюся к выходу станции, а также несколько других ключевых сцен фильма. Работа в московском метро оказалось невозможна, так как его пассажиропоток слишком велик в любое время суток, и снять массовые сцены с участием сотен специально подготовленных человек, не нарушая полноценную работу метрополитена, не удалось бы. Съемки же в самарском метро не нарушили график движения поездов и режим работы станций – подготовительные работы велись поздним вечером, когда пассажиропоток в метро минимален, а съемки в вестибюлях проходили ночью.

Впереди картину ждет монтажно-тонировочный период. Большое внимание будет уделено созданию и обработке сцен при помощи компьютерной графики.

Главные роли в фильме сыграли Светлана Ходченкова и Сергей Пускепалис.
ОН Клиник Харків

Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

программа комментарииЛого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • youtube
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2776.39 грн
100 EUR 3170.91 грн
10 RUB 4.2331 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи