1 минута – время обработки заявления, поступившего в службу «1562».

Начальник службы Любовь Ерохина отметила, что таких результатов удалось добиться благодаря профессиональности операторов, принимающих звонки, а также отлаженной системе работы с заявителями. Заявки в целом делятся на аварийные и текущие.

– Аварийные заявки – это те, которые требуют неотложного вмешательства: поломка в электросети, течь трубы, застрявание в лифте. Среди текущих, например, ремонт входной группы, – пояснила Любовь Ерохина.

После того как аварийную заявку передали профильному коммунальному предприятию, диспетчер предприятия должен взять ее в работу в течение 5 минут, аварийную заявку выполняют безотлагательно. Текущие заявки КП должно принять не позже 10 минут, регламент их выполнения – сутки.

Только за январь месяц в службу «1562» поступило около 40 тысяч заявок. Около 9 тысяч из них – запросы на предоставление информационных справок. За 2011 год диспетчеры службы приняли 515,9 тысяч заявлений, 25% из которых – информационного характера.
В целом же, по информации начальника службы, за пять лет работы «1562» поступило 2 миллиона 193 тысяч заявок.

Немаловажная деталь: существует база телефонных заявок, которые может запросить любой гражданин, обращавшийся в службу. Эта информация может пригодиться на личном приеме директоров профильных департаментов горсовета или для обращения непосредственно в сами коммунальные предприятия.

Служба работает круглосуточно: 20 операторов работают через день, шесть человек – в пятидневном режиме, также два дежурных оператора работают ночью.