Создание системы электронного рабочего места депутата Харьковского городского совета планируется завершить к лету.

Сейчас для этого разрабатывают программное обеспечение, модернизируют сеть Wi-Fi, а также решают вопрос закупки планшетных компьютеров.

Об этом сообщил директор Департамента информационно-компьютерного обеспечения Александр Фетисенко на заседании постоянной комиссии по социальной защите и здравоохранению горсовета 10 февраля.

– Задача этих нововведений – уйти от бумажного документооборота, потому что из бюджета города расходуются большие средства на подготовку документов на заседания постоянных комиссий, к сессиям. Это огромное количество бумаги, краски для принтеров и пр. Кроме того, нововведение намного повысит оперативность работы горсовета, ведь бумажные проекты нужно отпечатать, разложить и раздать. Мы же предлагаем на отдельном сервере создать базу данных с персональным доступом, то есть депутаты смогут создать свой личный электронный рабочий кабинет. Через него можно будет просматривать различные документы, в том числе сессионные материалы. Также там можно будет хранить свою документацию. Доступ к личному кабинету у депутата будет не только с электронного планшета, но и с любых других компьютеров или ноутбуков, – рассказал Александр Фетисенко.

Электронный планшет получит каждый депутат горсовета. Сейчас тестируют несколько планшетов разных моделей с различными операционными системами.

– Везде есть свои плюсы и свои минусы, но мы постараемся подобрать наиболее удобный вариант. На ближайших сессиях несколько планшетов будут испытаны, и депутаты лично смогут оценить их работу, высказать замечания и пожелания, – отметил директор департамента. – На первый взгляд кажется, что это нововведение будет дорогим. Но на самом деле все это быстро окупится и позволит, в итоге, экономить бюджетные средства.