Ведущими музыкальными жанрами в скачивавшихся в июле жителями США мелодий для звонков сотовых телефонов были рэп и хип-хоп, говорится в отчете исследовательской компании NPD Group. Кроме того, по данным аналитиков, самыми активными возрастными группами, которые загружали и использовали рингтоны в июле, были подростки и молодежь.

Как отмечается в отчете исследователей, рэп и хип-хоп занимали 23 % от общего количества скаченных пользователями мелодий для звонков мобильных телефонов. Следующими по популярности жанрами стали рок (17 %), R&B (13 %), поп (11 %) и альтернативный (8 %).

По данным NPD, 26 % пользователей, загружавших в июле 2006 года рингтоны, были в возрасте от 13 до 17 лет, в то время как 22 % – от 18 о 24 лет. Представительницы женского пола были более активными пользователями мелодий для сотовых аппаратов – их доля в анализируемом месяце равнялась 53 %.

Говоря о причинах, побудивших их приобрести мелодию для звонка, большинство покупателей называли в качестве основных «понравилась песня» (89 %) или «нравится исполнитель» (62 %). Только для 24 % определяющим фактором при покупке определенного рингтона была его цена, в то время как 7 % сослались на рекомендации со стороны друга/подруги или члена семьи.

По мнению исследователей, поскольку молодые потребители чаще выбирают одежду и другие внешние атрибуты для того, чтобы помочь выделить себя и одновременно продемонстрировать, кто они есть, мелодии для мобильников стали всего лишь еще одним способом лично и, часто громко, выделиться. Вот почему они и являются основными заказчиками рингтонов.