Сеть «Киевстар» вошла в число лучших сетей мира. Это подтверждают результаты международных исследований, а также выбор 25 миллионов абонентов, ценящих высокое качество связи.

В конце 2011 года компания Ericsson – крупнейший в мире поставщик оборудования для операторов мобильной связи – провела традиционное исследование качества связи мобильных операторов Европы, Северной и Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Оценив ряд параметров – в частности, легкость дозвона, работу сети при высокой нагрузке, частоту обрывов звонков, наличие шумов во время разговора и пр. – исследователи включили компанию «Киевстар» в двадцатку лучших мобильных операторов мира.

– Возьмем показатель обрыва звонка, вероятность которого в нашей сети составляет 0,7%. В переводе на более понятные цифры: не более одного раза на 180 звонков или одного раза в 330 минут, – приводит пример заместитель директора по техническим вопросам Харьковского филиала компании «Киевстар» Юрий Василенко. – Это очень высокий показатель. И мы постоянно эту планку повышаем.

Модернизация оборудования действующих базовых станций и установка более 1300 новых, а также увеличение емкости сети позволяет компании «Киевстар» с легкостью справляться с возросшими объемами передаваемых данных и количеством звонков. Отдельное испытание – выходные и праздничные дни, когда нагрузка на сеть увеличивается в разы.

– На Новый год в сети «Киевстар» было сделано рекордное количество звонков – 494 млн – и отправлено более 108 млн СМС. При этом компания продемонстрировала стабильно высокое качество связи, – говорит начальник отдела ТО и интеграции сети харьковского филиала «Киевстар» Алексей Желтиков.

В этом году сети лидера телеком-рынка Украины предстоит пройти дополнительный тест – чемпионат Европы по футболу. В компании утверждают: к обслуживанию болельщиков на всех объектах чемпионата – начиная от трасс, соединяющих принимающие города и заканчивая фан-зоной на площади Свободы – полностью готовы.

– Возьмем для примера матч на стадионе «Металлист» между харьковчанами и киевлянами в ноябре прошлого года. Зрители совершили 270 тысяч звонков – примерно по семь звонков от каждого. Обрывов было не более 0,3%, что даже лучше, чем в среднем по сети. Мы делаем все для того, чтобы наше качество соответствовало потребностями наших абонентов, – уверен Юрий Василенко.