С конвейера завода в Ижевске сошел последний заднеприводной седан марки Lada.

Именно сегодняшний день можно назвать днем смерти «семерки», сообщает Авто@mail.ru.

О том, что «АвтоВАЗу» пора прекращать производство «классики», говорили уже давно – эта модель, построенная на платформе Fiat-124 конструкции середины 60-х годов прошлого века, уже давно морально устарела и не отвечала современным требованиям по безопасности.

Однако спрос на «классику» долгие годы был высоким, и поэтому она оставалась в модельной линейке Lada. Но после появления в продаже Lada Granta спрос на «классику» стал стремительно падать – по итогам первого квартала 2012 года продажи Lada-2107 упали на 71%.

Правда, пока говорить о том, что «классика» окончательно покинула конвейер, несколько преждевременно. На данный момент в том же Ижевске (Ижевский автозавод сейчас находится под контролем «АвтоВАЗа») продолжается выпуск заднеприводного универсала Lada-2104, который стоит, в среднем, 206 тыс руб. Производство этой модели планируется завершить к концу 2012 года.