Исследование имиджа отечественных банков показало, что репутация украинских финучреждений по сравнению с прошлым годом снизилась с 3,77 до 3,56 баллов.

По словам специалистов компании GfK Ukraine, падение доверия может быть связано с распространением среди населения информации о возможности второй волны кризиса.

На сегодня важнейшими критериями выбора банков остается оценка их стабильности на рынке, а также тарифы на продукты, хотя их важность снизилась по сравнению с сентябрем 2011 года на 6 и 7 п.п. до значений 50% и 42% соответственно. Зато повысилась важность критериев, которые занимают третью и четвертую позиции по степени важности - расположение отделений и продолжительность работы банка на рынке. Их показатели выросли соответственно на 7 п.п. до 33% и на 6 п.п. до 25%.

По прогнозам экспертов рынка, в будущем ключевыми факторами при выборе финучреждения будут рекомендации родственников или знакомых, а также расположение его отделений.