Последствия неисправности поезда «Украинский экспресс» уже решены – пассажиры доставлены в Киев и получат финансовую компенсацию за путешествие в поезде другого класса.

Об этом сообщили в «Укрзалізниці». 

«Хюндай» не смог отправиться из Харькова в Киев


Напомним, что 2 июня утром экспресс не смог покинуть Харьков по техническим причинам.
Железная дорога оперативно отреагировала на сложившуюся ситуацию, подав под посадку пассажирам резервный состав. Сформированный из электровоза ЧС-7 и новых вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода поезд № 161 отправился из Харькова согласно графику, в 6-50 2 июня. 

Пассажирам принесли извинения за доставленные неудобства в пути следования. Уже в пути следования поездная бригада и стюарды через средства громкой связи передали все необходимые разъяснения по порядку возврата разницы стоимости проезда. Аналогичные объявления для пассажиров прозвучали и на Центральном киевском вокзале. 

Пассажиры доставлены в Киев подменным составом с небольшим опозданием из-за необходимости смены локомотива. 

В Государственной администрации железнодорожного транспорта принесли свои извинения пассажирам и сообщили, что для перерасчета стоимости билета и возврата разницы стоимости проезда пассажиры данного рейса могут обратиться в кассы на станциях Харьков, Полтава, Киев. Для удобства пассажиров и во избежание очередей по прибытию рейса №161 из Харькова все 52 кассы Центрального железнодорожного вокзала открыты на перерасчет и возврат средств пассажирам.