Объем сделок на рынке скидочных онлайн-сервисов Уанета составляет от 150 до 200 тыс. покупок в месяц.

Такое мнение в комментарии AIN высказал Василий Степанюк, CEO агрегатора сервисов коллективных покупок Skidochnik.

«Точную цифру сделок по рынку определить сложно, на мой взгляд она составляет от 150 до 200 тыс. покупок в месяц», — отметил он.

Всего же, по его оценкам, в Уанете действует около 40 сервисов скидок, и постоянно появляются новые сайты, но лидеров на рынке всего несколько.

«К таковым я бы отнёс 5-6 больших компаний, у которых сформировано внушительное ядро доверяющих им посетителей и которые обладают базой подписчиков от 500 тыс. до 1 млн адресов», — отметил эксперт.