В работе городского транспорта первостепенной задачей было прохождение главного троллейбусного маршрута от аэропорта через пр. Гагарина до ст.м. «Научная».

В течение полутора суток функционирования этого главного маршрута было всего 2-3 сбоя в его движении, констатирует пресс-служба Харьковского горсовета.

– Причем, прогнозируя наихудшую ситуацию, мы были готовы перекрыть доступ на главный маршрут, то есть ограничить движение на Гагарина и Сумской, – рассказывает директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан. – Но мы этого не делали, мы работали в штатном режиме, к тому же удержали интервал между троллейбусами 5 минут в дни первых двух матчей, 8 минут – в день третьего матча,

Кроме того, на транспорте, который обслуживал аэропорт и фан-зону, работала двойная система диспетчеризации.

Также, по мнению Сергея Дульфана, выполнена одна из главных задач: на остановках находилось не более двух единиц транспорта, движение на маршруте было ритмичным и четким.

В целом, по словам Сергея Дульфана, городской общественный транспорт во время проведения Чемпионата Европы по футболу 2012 года в Харькове работал без сбоев.

Директор департамента отметил и работу привлеченного транспорта от туроператоров. По его словам, информацию о работе этого транспорта департамент получал и от самих туристических фирм, через аэропорт, а также от официальных представителей тех стран, чьи болельщики были в Харькове. Информацию отрабатывали вместе с ГАИ. Многие из туроператоров бронировали места для парковок. Также механизмы работы парковок заранее отработали со стадионом и УЕФА.

– Если в городе будут массовые мероприятия, то у нас уже есть опыт, нам не нужно будет ничего выдумывать. Мы будем работать по тому механизму, который у нас уже есть. Весь транспорт отработал хорошо. Вся команда, которая четыре года готовилась к Евро-2012, справилась, – считает Сергей Дульфан.

Он отметил, что главная оценка – это благодарственные письма от голландской и немецкой сторон, а также отсутствие претензий от УЕФА.