Лукавые производители разместили название мороженого на упаковке таким образом, что покупатели принимали его за пломбир, хотя на самом деле продукт таковым не являлся. Это нарушение не осталось без внимания Антимонопольного комитета.

Незаурядную изобретательность проявило ПОО «Ассоциация поддержки отечественного производителя» – «Фирма Ласка», сообщил  председатель Харьковского областного территориального отделения АМК Анатолий Косолапов.

По его словам, производители нанесли на упаковку двух разных видов мороженого знак для товаров и услуг «100% мороженое от «Дядюшки Пломбира» таким образом, что фон упаковки «съел» отдельные слова, оставив читабельными лишь «100% Пломбира» – за счет выделения контрастным цветом.

– Такие действия вводят в заблуждение потребителя, поскольку фраза «100% Пломбира» не отвечает реальным потребительским качествам товара, – отмечает Анатолий Косолапов. -- Административная коллегия Харьковского отделения АМК оштрафовала предприятие на 136 тысяч гривен и обязала устранить нарушения в течение двух месяцев.

Не всякое мороженое можно назвать пломбиром
Молочное мороженое имеет жирность от 0,5 до 7,5%, сливочное – 8,5%–11,5%, пломбир – 12%–20%. Если же в мороженое добавлен растительный жир, такой продукт следует называть «мороженое с комбинированным составом сырья».