«Киевстар»: более 1 млн. контактов с клиентами каждый день

«Киевстар»: более 1 млн. контактов с клиентами каждый день
 25 миллионов клиентов компании ежедневно нуждаются в персональной поддержке оператора. Так, каждый день в «Киевстар» поступает около 1 млн. обращений. Причем у абонентов есть возможность как самообслуживания, так и «живого» общения со специалистами.
За сутки абоненты телеком-оператора совершают около 100 тыс. звонков в call-центр и 400 операций в информационных киосках самообслуживания, осуществляют 740 тыс. обращений в голосовое меню и 8,5 тыс. операций в центрах обслуживания абонентов. Кроме того, ежедневно совершается 17 тыс. заходов в систему самообслуживания «Мой Киевстар»/ «Мой Djuice». Также абоненты консультируются через социальные сети.
Такая популярность ведущего телеком-оператора не случайна. «Киевстар» – клиенториентированная компания: к каждому клиенту особый подход. Индекс удовлетворенности абонентов уровнем обслуживания «Киевстар» превышает рыночные стандарты. При существующей на телеком-рынке норме 4,2 балла показатели удовлетворенности клиентов «Киевстар» – 4,5 баллов из пяти максимальных. Чтобы не опускать уже взятую высокую планку – компания постоянно проводит замеры уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, диагностируя таким образом «здоровье» своего бренда.

– Высокое качество обслуживания – один из основных принципов работы объединенного «Киевстар». Мы делаем все для того, чтоб наши клиенты получали профессиональную консультацию при минимальном времени ожидания, – говорит менеджер по связям с общественностью Харьковского филиала компании «Киевстар» Светлана Немиро. – Именно поэтому наши абоненты стабильно оценивают качество обслуживания как очень хорошее.
Подготовился оператор и к обслуживанию иностранных абонентов – гостей Европейского чемпионата по футболу. В первую же неделю Чемпионата в сети «Киевстар» во Львове, Харькове, Киеве и Донецке зарегистрировались около 16 тысяч иностранных пользователей – вдвое больше, чем в июне прошлого года.

– Мы подготовили свою сеть к приему гостей – болельщиков Чемпионата Европы по футболу. Готовы и самые популярные каналы обслуживания – колл-центр и центры обслуживания, – сообщает Владимир Дзюбанов, специалист 1 категории сектора обслуживания и розничной продажи Харьковского филиала компании «Киевстар». – На период чемпионата в колл-центре работает постоянная смена операторов со знанием английского, центры обслуживания абонентов в городах принимающих матчи, «усилены» англоязычными экспертами за счет специалистов из других центров и городов.

kristall



Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 EUR 3086.26 грн
10 RUB 4.1655 грн
100 USD 2644.61 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи