Таким образом с русской молодежью решили поговорить на «понятном языке», рассказав правду об одиозном лидере СССР.

Российская общественная организация жертв незаконных политических репрессий создала серию рекламных плакатов "Сталин - он как ...". Как пишет журнал "Большой город", таким образом организация решила на "понятном языке" рассказать молодежи о сталинских репрессиях на понятном ей языке.

На одном из плакатов Иосиф Сталин сравнивается с социальной сетью Facebook - он "призывал делиться информацией", на другом сообщается, что он "как Twitter - был немногословен". На плакатах Сталина сравнивают, среди прочего, с YouTube ("позволял загружать и отправлять"), ВКонтакте ("покорил миллионы"), "Яндекс" ("отправлял запросы") и Apple ("дорого обошелся"). В конце каждого плаката дается соответствующая историческая справка, например: "681 692 человек были приговорены к высшей мере наказания - расстрелу" (под плакатом про Apple и "дорого обошелся").