С 5 по 21 июля галерея «Мистецтво Слобожанщини» презентует выставку двух фотохудожников – Алексея Самойленко и Игоря Головаша «Харьков невидимый и очевидный».

Двух различных фотохудожников в одном пространстве объединила тема архитектурного Харькова. Но на их работах любимый город открывается с абсолютно разных позиций, рассказали «Вечернему Харькову» в галерее. Игорь Головаш в своих работах представляет «невидимый» Харьков. Он обращает внимание на изысканные детали зданий – архитектурные шедевры, пережившие революции, войны, реконструкции и сегодня смотрящие на нас с высоты, они гордо возвышаются над головами вечно торопящихся горожан. Величественные Атланты и изысканные Кариатиды античности на фотографиях Игоря Головаша – именно те детали, без которых не было бы единого цельного облика современного Харькова.

«Очевидным» и глубоким Харьков предстает у Алексея Самойленко. На его фотоработах все детали, не заметные днем, в свете ночных фонарей внезапно становятся объемными, а скучные улочки начинают оживать. Порой кажется, что дневной город умышленно вуалирует свою красоту, облачая здания в серые оттенки и тона лишь для того, чтобы жители могли беспрепятственно решать свои дела и не отвлекаться на город.

Но стоит ночи вступить в свои владения и погрузить город во тьму, как Харьков тотчас же меняет свой образ. Каждая архитектурная деталь, подмеченная Игорем Головашом, составляет то великолепное обличие города, которое в полной мере раскрывается в ночное время у Алексея Самойленко.