За первое полугодие 2012 года в органы государственной налоговой службы поступило более 44,7 млн. электронных документов.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, две трети электронных документов (29,5 млн.) - это налоговые накладные и расчеты корректировки к ним, поступившие на регистрацию в Единый реестр налоговых накладных (ЕРНН). Остальные 15,2 млн. - налоговая отчетность, сообщения об открытии/закрытии счетов в банковских учреждениях, запросы на получение справок.

«Внедрение электронного документооборота сэкономило более 650 тонн, или 10 железнодорожных вагонов бумаги, уменьшило затраты бизнеса на приобретение бланков, решило вопрос очередей в дни массового представления отчетности, существенно сократило количество жалоб», - сообщили в ведомстве.

Налоговики также добавляют, что только в июне текущего года 45,5 тыс. налогоплательщиков направили на регистрацию в ЕРНН 4,3 млн. налоговых накладных с суммой НДС до 10 тыс. грн. В июле они смогут отказаться от их сохранения в бумажной форме.