1700 обращений от харьковчан в среднем ежедневно поступает в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62».

По словам начальника службы Любови Ерохиной, меньше всего заявок в выходные дни - около 800. Если случаются какие-либо происшествия, аварии, стихийные бедствия, то количество звонков увеличивается до 2700.

В целом за пять лет работы службы характер заявок харьковчан изменился. Если сначала было много жалоб на порывы на различных сетях, то сейчас больше заявок на благоустройство территории, ремонт кровель, подъездов, ливневок, водосточных труб, внутриквартальных дорог. В то же время, значительно меньше обращений относительно вывоза мусора, уборки придомовой территории, дератизации, ремонта детских площадок.

Как сообщила Любовь Ерохина, в первом полугодии 2012 года служба «15-62» приняла более 277 тыс. заявок, что на 73 тыс. больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Больше всего звонков в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62» поступает от жителей Дзержинского и Московского районов. Всего в первом полугодии в службу «15-62» поступило 277,5 тыс. звонков, из них от жителей Дзержинского района – 57,9 тыс., Московского – 53,1 тыс., Киевского – 30,6 тыс., Коминтерновского – 42,7 тыс., Орджоникидзевского – 20,7 тыс., Октябрьского – 19,6 тыс., Фрунзенского – 18,8 тыс., Червонозаводского – 17,7 тыс., Ленинского – 16,2 тыс.

Выполнение заявок находится на уровне 94%. Более трети обращений носит информационный характер, когда люди не жалуются на проблему, а выясняют ту или иную информацию, например о сроках отключения горячей воды и пр.За вычетом информационных звонков выполнение заявок составляет 82,4%.

По информации Любови Ерохиной, всего в городской информационно-диспетчерской службе «15-62» работает 26 операторов, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.