Больше всего звонков в городскую диспетчерскую службу «15-62» поступает с вопросами о благоустройстве территорий и ремонте домов.  Значительно меньше стало обращений по поводу вывоза мусора, уборки придомовых территорий, дератизации и ремонта детских площадок.

Об этом сообщила на пресс-конференции  начальник службы «15-62» Любовь Ерохина. За пять лет работы службы характер заявок харьковчан изменился, – отметила она. – Раньше  много жалоб поступало на порывы в водопроводных и канализационных сетях. Сейчас горожан волнует благоустройство двора и ремонт домов.

Звонить операторам люди стали чаще, заметили в «15-62»: ежедневно поступает 1700 обращений. А если случаются какие-либо аварии или стихийные бедствия, то количество звонков увеличивается до 2700. Всего за первое полугодие  служба «15-62» приняла более 277 тыс. заявок, что на 73 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По словам Любови Ерохиной, более трети обращений носит справочный характер, когда люди не жалуются на проблему, а выясняют ту или иную информацию, например о сроках отключения горячей воды и т.п.

– Увеличение количества звонков не говорит о том, что проблем стало больше. Просто люди  доверяют нашей службе, потому что у нас эти обращения на контроле, их перепроверяют, дают ответ звонившим по каждой заявке, – поясняет начальник службы. – Выполнение заявок находится на уровне 94%.

Больше всего звонков поступает от жителей Дзержинского и Московского районов, менее активны горожане в Ленинском, Червонозаводском и Фрунзенском районах, говорят специалисты.

Диспетчерская служба работает круглосуточно, без выходных. Причем заявки можно сделать не только по номеру 15-62, но и по городскому тел. 760-62-70, а также на сайте службы.