Более 90% налогоплательщиков Харьковской считают, что их обслуживают дружелюбные инспекторы.

Об этом свидетельствуют результаты анкетирования, проведенного Гланой налоговой службой в Харьковской области. Цель опроса, организованного налоговиками, – определить мнение общественности относительно оценки качества обслуживания налогоплательщиков в органах налоговой службы.

Было опрошено почти 3,5 тысячи жителей города и области. Анкетирование показывает, что две трети (64,7%) плательщиков обращаются в налоговую, чтобы получить информацию или конкретную услугу, и только треть (35,3%) – за консультацией.

При этом более 90% опрошенных положительно оценили решение своих вопросов в налоговой. Нерешенными остались проблемы в менее 1% плательщиков. В основном это (75%) из-за того, что они обратились с вопросами, которые не относятся к компетенции налоговых органов. Остальные плательщиков не имели всех необходимых документов для объективного принятия решения по запросам.

Львиная доля опрошенных (88,5%) заявила, что решили свои вопросы с первого раза, рассказали «Вечернему Харькову» в областной ГНС.